Версия сайта для слабовидящих

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Алейниковский детский сад"
Алексеевского городского округа


Виртуальная гостиная

Уважаемые посетители сайта! 

                          Мы рады приветствовать вас на страничке                                     
"Виртуальная гостиная "Компетентный родитель"!
 
Наша страничка создана с целью наиболее детального ознакомления заинтересованных посетителей сайта с образовательной средой детского сада и формами работы с детьми.
Наша задача - обеспечить возможность участия родителей в жизни детского сада, несмотря на фактическую занятость на работе посредством создания единой системы использования информационных компьютерных  технологий во взаимодействии ДОО с семьей.
 
"Виртуальная гостиная" способствует информированию родителей об осуществлении образовательного процесса и способствует повышению родительской компетентности.
 
 
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
*

Есть ли у Вас возможность пользоваться интернетом?

 

Да

Нет

Иногда

*

Имеете ли Вы представления о такой форме образования, как «дистанционное обучение»?

 

Да

Нет

Имею представление

*

Принимали ли Вы участие в дистанционных формах обучения?

 

Да

Нет

*

Имеется ли у Вас потребность о получении квалифицированной помощи специалистов ДОУ в дистанционной форме?

 

Да

Нет

Лучше очные консультации

Да, но нет технической возможности

*

Посещаете ли Вы сайт Детского сада?

 

Да

Нет

Иногда

*

В какое время Вам наиболее удобно получать консультации в режиме онлайн?

 

Первая половина дня (с 8.00 до 12.00)

Обеденное время (с 12.00 до 16.00)

Вечернее время (с 16.00 до 19.00)

*

От какого специалиста Вы хотели бы получить квалифицированную помощь в форме дистанционного общения? (возможно несколько вариантов ответов)

 

 

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Педагог-психолог

Воспитатель

*

По каким вопросам Вы хотели бы получить консультацию в форме дистанционного общения? (возможно несколько вариантов ответов)

 

По правовым

По экономическим

По медицинским

По коррекционным

По психолого-педагогическим

По вопросам раннего развития

*

На каких платформах и мессенджерах у Вас имеется возможность для online общения?

 

Viber

WhatsApp

Instagram

Zoom

ВКонтакте

Одноклассники

Сайт ДОУ

 
  Отправить анкету  вы можете  по электронной почте   alexdoualey@mail.ru
 
 
  Результаты анкетирования родителей

Знакомьтесь, наш детский сад!

Образовательные холлы Алейниковского детского сада

 

Территория  Алейниковского детского сада

Образовательные центры на территории  Алейниковского детского сада

 

Задать вопрос специалистам  Алейниковского  детского сада  по электронной почте   alexdoualey@mail.ru

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос:

Мой ребенок с трудом встает по утрам. Упрямится, не хочет сам одеваться, просит еще полежать. Для меня собрать ребенка в детский сад сплошное мучение. Подскажите, пожалуйста, какой выход можно найти из данной ситуации.

Ответ:

Уважаемые родители! Утро — самое сложное и трудное для ребенка время, требующее от взрослых особенно бережного отношения и внимания. Многие дети и родители начинают утро со своеобразного поединка, потому что не имеют времени для составления элементарного распорядка дня и не прибегают к помощи нескольких приемов:

  •  Составьте распорядок дня и соблюдайте его! Уже через несколько дней утро перестанет приносить вам неприятности. Наберитесь терпения и первые две недели вставайте на 5-10 минут раньше необходимого времени. Потом вы отработаете ритуал пробуждения до автоматизма, и этот запас времени вам уже будет не нужен. Купите будильник для ребенка и научите им пользоваться! Мелодия должна быть приятной и бодрой.
  •   Измените атмосферу пробуждения. Сделайте его радостным, заражайте детей оптимизмом. Включите яркий свет, радиоприемник, ходите по квартире, напевая бодрую мелодию.
  • В спокойной обстановке обсудите с детьми те действия, которые им нужно выполнять каждое утро. Составьте схему или таблицу сборов. Используйте эту таблицу как напоминание для ребенка.
  • Не стоит лишний раз подгонять ребенка. Вместо этого сообщите ему, сколько сейчас времени и когда он должен быть готов. «Сейчас 7.40, через десять минут надо идти одеваться».
  • Постарайтесь как можно больше делать не утром, а вечером. Допустим, приготовить одежду, собрать вещи и убраться в комнате — лучше с вечера, тогда утром останется время на спокойное пробуждение.
  •  Никогда не делайте за ребенка то, что он может сделать сам! Научите его, а не показывайте, как это умеете делать вы. Есть большой соблазн для взрослых: быстро собрать вещи, надеть одежду, обуть, причесать. Но важен не результат, а опыт, который получает ребенок. Потратьте на выработку самостоятельности 15 минут в день, и вы получите результат длиною в жизнь.

     Бывают обстоятельства, когда родители действительно вынуждены одевать ребенка, чтобы не опоздать в детский сад. Это вполне приемлемо, если вы проспали и действительно опаздываете. Однако подобные обстоятельства должны являться исключением, но ни в коем случае не правилом.

Не забывайте говорить друг другу: «Доброе утро!»

Вопрос:

Моему ребенку 5 лет. Как сделать, чтобы он хорошо учился в школе?

Ответ:  

Уважаемые родители!

Готовя сына или дочь к школе, следует обратить внимание на следующие моменты.

•       Занятия по развитию навыков чтения, письма счета лучше начинать еще до школы, это позволит ребенку прийти в школу уже подготовленным. В первом классе это облегчит ему усвоение программы, он будет чувствовать себя более успешным, что создаст благоприятный эмоциональный настрой и поможет адаптироваться к новым условиям. Но важно, чтобы ребенок не был перегружен, занятия с дошкольником должны проводиться в игровой форме.

•       Обратите внимание на то, как ваш ребенок общается с другими детьми, достаточно ли у него контактов, может ли он без стеснения выступить перед другими, умеет ли решать конфликтные ситуации со сверстниками, знакомиться и заводить друзей. Дети, не имеющие достаточного опыта общения до школы, при поступлении в первый класс могут испытывать трудности в налаживании отношений с одноклассниками, что непременно скажется и на учебе.

•      К моменту поступления в школу у ребенка должно быть сформировано точное представление о том, что ему предстоит. Ориентируйте ребенка на то, что школа — это новый, интересный, увлекательный и важный этап в его жизни. Вместе поиграйте в школу, посмотрите детские фильмы про школьников, почитайте и обсудите рассказы о школьной жизни. Чтобы создать позитивный настрой перед учебой, вместе с ребенком выберите красивые школьные принадлежности.

•    Не забудьте о том, что будущему первокласснику важно иметь ц навыки регуляции своего поведения — умения выполнять инструкции, работать в группе, чередовать отдых с делом. Если ребенок недостаточно самостоятелен, привык к безграничному вниманию только к нему одному, его тоже ждут серьезные испытания. Обратите внимание на развитие навыков управления поведением еще до школы.

•    Серьезно подойдите к выбору школы, в которую будет ходить ваш ребенок. Заранее познакомьтесь с учителем, узнайте отзывы других родителей, чьи дети уже ходят в эту школу.

•     Посоветуйтесь с педагогом и психологом относительно того, школу с какой направленностью лучше выбрать, к чему у ребенка есть способности и склонности.

•    Если есть возможность, запишите ребенка на занятия по подготовке к школе при выбранном вами учебном заведении. Это позволит будущему школьнику освоиться, познакомиться с ребятами и учителями. Он будет чувствовать себя намного комфортнее, когда пойдет в первый класс. А полученные навыки и знания помогут ему в обучении.

     В первое время в школе для ребенка особенно важны ваша поддержка и заинтересованность. Больше хвалите его за успехи и прилежание, старайтесь по возможности избежать наказаний за неудачи. Лучше подбодрите ребенка, объясните ему сложное задание, помогите найти решение проблемы. Не ждите, что ваш первоклассник сразу начнет получать одни пятерки.

Самое главное, чтобы он с удовольствием ходил в школу и ему нравилась учеба.